Министр по развитию Дальнего Востока Александр Галушка опубликовал в «Российской газете» свою статью о развитии транспортных коридоров через юг Приморья. Текст статьи мы приводим на сайте «Новости-СЛ»:
Тема развития международных транспортных коридоров в Приморье не нова — еще с 1990-х годов возникали различные инициативы по транзиту грузов из Северо-Восточных провинций Китая через порты Находка, Владивосток, Посьет. Вместе с тем, несмотря на очевидный географический потенциал, до сих пор грузоперевозки по этим маршрутам так и не приобрели значимый характер.
Чтобы коридоры заработали на полную мощность, их необходимо сделать удобными и выгодными для грузовладельцев и транспортных операторов. На сегодняшний день они такими не являются и проигрывают конкуренцию альтернативным маршрутам и по срокам, и по цене. Пример из текущей практики: контейнер, отправленный из города Муданьцзян в Шанхай через китайский порт Далянь, проходит этот путь всего за 85 часов, стоимость транспортировки составляет 1185 долларов США. Транспортное плечо до порта Владивосток короче в три раза, чем до Даляня. Вместе с тем срок доставки растягивается минимум до 220 часов, а стоимость транспортировки вырастает на 5-15 процентов. При этом основная задержка по времени происходит на таможне — здесь груз по практике находится не менее 100 часов.
Для любых современных перевозок важна предсказуемость и точность. В
Александр Галушка: Приморье проложит новый путь для Китая
Комментариев нет:
Отправить комментарий