четверг, 18 февраля 2016 г.

Александр Галушка: эффективные международные транспортные коридоры выгодны и России, и Китаю

Александр Галушка. Фото пресс-службы МинвостокразвитияАлександр Галушка. Фото пресс-службы Минвостокразвития

Разработку финансово-экономической модели развития международных транспортных коридоров в Приморском крае обсудили участники расширенного совещания под председательством Министра Российской Федерации по развитию Дальнего Востока Александра Галушки.

По словам Александра Галушки, результаты анализа и оценки транспортных потоков Северо-Восточных провинций КНР показывают, что развитие международных транспортных коридоров в Приморском крае выгодно и России, и Китаю. Но для того, чтобы коридоры заработали на полную мощность, их необходимо сделать удобными и выгодными для грузовладельцев и транспортных операторов, — сообщает пресс-служба Минвостокразвития.

“Во-первых, должны стать привлекательными экономические условия. Сегодня путь из Северо-Восточных провинций КНР через порты Приморья хоть и короче по расстоянию, но не конкурентоспособен по срокам и стоимости перевозки», – отметил министр.

Во-вторых, по словам главы Минвостокразвития России, необходимо снять все неэффективные административные барьеры на пунктах пропуска через границу. “В случае транзита груза, мы его трижды проверяем. Это существенные временные потери для операторов. Есть требования Закона о Свободном порте Владивосток, касающиеся круглосуточной работы пунктов пропуска и радикального сокращения форм контроля. Имплементация этих мер существенно повысит скорость и привлекательность транспортировки грузов через порты Приморья”, – заявил Александр Галушка.

В-третьих, в

Александр Галушка: эффективные международные транспортные коридоры выгодны и России, и Китаю

Комментариев нет:

Отправить комментарий