В провинции Цзилинь, сопредельной с Хасанским районом, китайский производитель разрабатывает морозоустойчивый состав, который будет эксплуатироваться по строящейся высокоскоростной железнодорожной магистрали /ВСМ/ Москва — Казань, — сообщает «Жэньминь Жибао».
Разработчиком нового состава выступает дочерняя компания китайского гиганта по производству высокоскоростных составов «Чжунчэ» /CRRC/ — CRRC Changchun railway vehicles, которая базируется в городе Чанчунь провинции Цзилинь.
Напомним, что в 2014 году Китай и Россия подписали меморандум о развитии высокоскоростных железных дорог, согласно которому стороны разрабатывают проект Евразийского высокоскоростного транспортного коридора Москва — Пекин, включающего приоритетный проект ВСМ Москва — Казань.
В ноябре 2015 года корпорация CRRC и российская компания «Скоростные магистрали» РЖД договорились о создании совместного предприятия по техническому обеспечению и по осуществлению производства на территории России. В том числе китайская сторона несет ответственность за техническое обеспечение.
«Для проекта ВСМ в России самым большим «камнем преткновения» являются экстремально низкие температуры воздуха», — отметил журналистам глава инженерно-исследовательского центра компании CRRC Changchun railway vehicles Чжу Янь.
По его словам, если в Китае высокоскоростные поезда могут нормально функционировать при минимальной температуре минус 40 градусов Цельсия, то для работы в России поездам нужно быть способными выдержать испытание морозом до 50 градусов ниже нуля.
Как сообщил Чжу Янь, чтобы адаптировать поезд к суровому
В сопредельной китайской провинции разрабатывают высокоскоростной поезд, рассчитанный на российский мороз
Комментариев нет:
Отправить комментарий