В конце января Ассоциация брендинговых компаний России совместно с Ростуризмом представила в Москве 22 лучшие концепции туристического бренда России, сообщает lenta.ru. Специалисты дизайна, рекламы и маркетинга трудились над этими проектами более полугода. Из отобранных работ экспертному совету предстоит отобрать 10 лучших работ, которые будут представлены на суд граждан. И именно граждане, проголосовав на официальном сайте , смогут выбрать концепцию туристического бренда России.
В совете жюри конку находятся такие видные деятели, как:
Дмитрий Сергеевич Песков, заместитель руководителя Администрации Президента РФ, пресс-секретарь Президента России, Олег Петрович Сафонов, руководитель Федерального агентства по туризму, Владимир Ростиславович Мединский, министр культуры Российской Федерации, Алексей Вячеславович Фадеев, академик Российской Академии Рекламы, эксперт в области брендинга, креативный директор Depot WPF, и многие другие.
Ниже вы можете увидеть все работы финалистов с авторскими пояснениями и слоганами, одна из которых впоследствии станет туристическим брендом России:
Контраст впечатлений «Россия предлагает полярно-различные варианты турпродукта вВ Россию с любовью!
Комментариев нет:
Отправить комментарий