Проходящий через территорию Хасанского района к Китаю участок Барановский – Хасан Дальневосточной железной дороги модернизируется для повышения своей пропускной способности. В настоящее время выполнен основной объем работ земляных работ на строительстве разъездов Барсовый и Пожарский. Подрядчик, ПАО «Бамстроймеханизация» переработала на этих объектах более 200 тысяч кубометров грунта.
Фото ПАО «Бамстроймеханизация»
— С начала строительства на разъезде Пожарском было переработано 85 тысяч кубометров грунта, на Барсовом – 124 тысячи м3. На Пожарском были отсыпаны технологические площадки для устройствп водопропускных труб, под пост ЭЦ, пункты обогрева, под временное складирование пролетных строений. На Барсовом – площадки под пост ЭЦ, пункт обогрева. Также механизаторы здесь построили подъездную автодорогу от железнодорожного переезда до разъезда Барсовый протяженностью 16 километров, — рассказывает главный инженер Мехколонны-154 ПАО «Бамстроймеханизация» Александр Выграненко. – Помимо отсыпки земполотна мехколонна занимается устройством балластной призмы совместно с другим подрядчиком.
Фото ПАО «Бамстроймеханизация»Согласно проекту на разъездах было решено заменить мосты водопропускными трубами. На Пожарском будет смонтировано две таких трубы, а на Барсовом – одна.
Строительство разделительных пунктов ведется с учетом приема длинносоставных поездов, поэтому протяженность приемоотправочных путей здесь составит не менее 1050 метров. На разъездах строится по два новых пути, они позволят увеличить
Под развитие транспортного коридора «Приморье-2» в Хасанском районе модернизируется железная дорога
Комментариев нет:
Отправить комментарий